Личный кабинет

Виртуальный Офис


 «Виртуальный офис» позволяет нашим клиентам:

 

  • экономить средства и время на приобретение и обслуживание собственной офисной Мини-АТС, все функциональные возможности которой будут организованы на нашем оборудовании.

 

  • повысить эффективность обслуживания входящих вызовов, а так же увеличить число дозвонившихся клиентов и партнеров и улучшить качество их обслуживания.

 

Данная услуга значительно расширяет возможности стандартного телефонного номера, добавляя функции интеллектуального управления вызовами.

 

Мы предлагаем нашим клиентам гибкий подход по формированию пакета услуг «Виртуальный Офис», позволяя экономить средства на не нужных функциях.

 

Вы можете подключить все опции сразу, или выбрать только те, которые необходимы непосредственно вам и вашей компании.

 

 



В услугу «Виртуальный Офис» входят следующие опции: 

 


Переадресация вызова «по не ответу» если в течение определенного времени вы не отвечаете на входящий вызов, он может быть переадресован на другой номер, например, на ваш мобильный телефон. Таким образом, вы никогда не пропустите важный звонок.

 


Переадресация вызова «по занятости» если основной телефонный номер занят, то входящий вызов может быть переадресован на любой из свободных номеров и/или один из резервных.

 


Перехват вызова все телефоны,  находящиеся в одном помещении, объединенные в pickup-группу позволяют любому сотруднику ответить на звонки, адресованные отсутствующим коллегам, не вставая с места. Ни один вызов не будет потерян.

 


Анти-АОН Анти-АОН позволяет совершить анонимный звонок, респондент не сможет определить ваш номер.

 


Запрет анонимных входящих вызовов подключив данную услуг, вы всегда будете знать, с какого номера вам позвонили. Анонимные вызовы приниматься не будут.

 


Блокировка исходящих вызовов по ПИН-коду при совершении звонков с вашего номера коммутатор будет запрашивать пароль. Пароль можно настроить как на абсолютно все вызовы, так и только на международную или междугороднюю связь, что позволит ограничить круг лиц в вашей компании, которым разрешается это делать.

 


Интерактивное голосовое меню (IVR) при помощи IVR вы можете записать приветствие, которое услышит каждый позвонивший  на ваш номер, или создать многоуровневое меню, перемещаясь по которому абонент сможет самостоятельно связаться с нужным отделом или прослушать необходимую информацию.

 


FAX-to-Email при подключении данной услуги вы сможете принимать факсимильные сообщения без факс-аппарата. Принятые сообщения будут приходить на указанный вами адрес электронной почты, после чего их можно распечатать на принтере.

 


Голосовая почта (Voice Mail) голосовая почта полностью заменяет автоответчик. Если вы не смогли ответить на звонок, звонящему будет предложено оставить сообщение. Впоследствии вы можете прослушать все сообщения, позвонив на номер Голосовой почты. Также, по вашему желанию, оставленные сообщения могут направляться на указанный вами адрес электронной почты в виде аудио-файлов.

 


Музыка на удержании (Music on Hold) при постановке входящего вызова «на удержание» для позвонившего абонента будет проигрываться настроенное вами музыкальное произведение.

 


Будильник наша АТС вовремя напомнит вам о том, что пора просыпаться и идти домой.

 


Авто-дозвон. если вам часто приходится дозваниваться на «вечно занятые» телефонные номера, то при подключении данной услуги вам больше не придется греть ухо телефонной трубкой и подолгу, безуспешно набирать заветный номер. Наша АТС сделает всю работу за вас и после удачного соединения оповестит о том, что абонент на линии.

 


Для подключения одной или нескольких опций «Виртуальный Офис» необходимо оставить on-line заявку. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами для уточнения и сроках выполнения заказа на подключения услуги.

 

Примечание: подключение опций услуги «Виртуальный Офис» возможно только на телефонных номерах (линиях) ООО «Связь Сервис Интернешнл»

© 2011-2017 ГК «Московия Телеком»