Оформление договора
Порядок подключения/переключения договора
1. Оформить заявку на подключение услуги/ переключение действующей услуги.
2. В течение 3-х дней с вами свяжется наш сотрудник и согласует с вами время прихода мастера и порядок оформления услуги.
Документы для заключения договора:
Если услуга оформляется Абонентом:
- Паспорт;
- Заявление на подключение;
- Документ, подтверждающий право владения/пользования помещением, или регистрация в данном помещении.
Если услуга оформляется не Абонентом, но от его имени:
- Доверенность на право заключения договора от лица Абонента, заверенная в установленном порядке;
- Паспорт лица, на которое выписана Доверенность;
- Заявление на подключение.
Также заявку можно оставить по телефону Контактного центра ООО "Московия Телеком" 8 (495) 777-26-56.