Личный кабинет

Добровольная блокировка


Период блокировки составляет от 7 до 90 календарных дней. В течение первых 30 календарных дней плата за пользование услугой «Добровольная блокировка» не взимается.

 Основные параметры услуги «Добровольная блокировка»


  • Минимальный период однократного заказа, в том числе продление услуги «Добровольная блокировка», составляет 7 календарных дней, максимальный суммарный период заказа услуги в течение одного календарного года составляет 90 календарных дней;

  • В период  действия услуги «Добровольная блокировка» начисление абонентской платы за все подключенные услуги (Интернет, Цифровое телевидение и дополнительные услуги) не производится, за исключением следующих услуг: «Телефония» и «Статический IP-адрес».

  • Плата за пользование услугой «Добровольная блокировка» ежегодно в течение первых 30 календарных дней не взимается;

  • Стоимость услуги «Добровольная блокировка» с 31 по 90 день в календарном году составляет 5 руб. в день;

  • После завершения периода действия услуги «Добровольная блокировка» начисление абонентской платы за услуги Интернет и Цифровое телевидение осуществляется в соответствии с тарифными планами, действовавшими до активации услуги «Добровольная блокировка»;

  • Смена тарифного плана и управление дополнительными услугами в период действия услуги «Добровольная блокировка» невозможно.

 

Условия предоставления услуги:


1. Заказ услуги


  • Подключить услугу Вы можете по телефону круглосуточной
    службы поддержки 8(495)777-21-56; 8(495)777-26-56; 8(495)124-26-56;

  • Или по электронной почте help(в теме письма обязательно указать номер договора, без номера договора заявки не рассматриваются)
  • Услуга предоставляется со следующего после заказа календарного дня;

  • Для заказа услуги «Добровольная блокировка» на балансе должны быть в наличии средства, достаточные для оплаты 1 дня работы всех ранее подключенных базовых и дополнительных услуг, в том числе услуг Аренды оборудования.

 

2. Отказ от услуги


  • После заказа услуги «Добровольная блокировка» абонент может отказаться от услуги до начала и в период действия услуги «Добровольная блокировка» через call-центр;

  • При отказе от услуги «Добровольная блокировка» в период действия услуги «Добровольная блокировка», все услуги абонента активируются в течение одного часа, начисление абонентской платы по действующим тарифным планам начинается с текущих суток.

© 2011-2017 ГК «Московия Телеком»